РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Преимущества интернет рекламы в том, что она помогает выйти на глобальную аудиторию по относительно низкой цене. В современном обществе почти каждый человек, прежде чем купить, исследует мировую сеть в поисках отзывов и описаний. Примеры онлайн-рекламы:

  • контекстные объявления, отображаемые на страницах результатов поисковой системы;
  • рекламные баннеры;
  • текстовые объявления;
  • реклама в социальной сети;
  • рекламные сети;
  • маркетинг электронной почты, включая спам электронной почты.
    Источник: https://womanadvice.ru/vidy-reklamy-ih-harakteristika-i-effektivnost

  •                            

В последнее время все большую популярность приобретает реклама в Интернете. Это вполне объяснимо, так как количество пользователей сети ежедневно увеличивается. Очень сильно способствует ее развитию то, что для получения дополнительной информации пользователю достаточно просто кликнуть по заинтересовавшей его рекламе. Стоит отметить, что по результатам проведенных исследований, был сделан вывод о том, что большинство пользователей выходят в Интернет с рабочих компьютеров (в рабочее время) и видят Интернет рекламу. Традиционная же реклама не воздействует на них в эти часы и является мало эффективной.

Баннерная реклама

Самым распространенным видом рекламы в Интернете на данный момент является баннерная реклама. Баннеры представляют собой картинки определенного размера, размещенные на различных страницах сайтов. Баннеры бывают различных видов и размеров.

1. Jpg баннеры - используется для фотографических картинок, применяется редко, так как не поддерживает анимацию.

2. Gif баннеры - бывают как анимированные, так и неанимированные. В Gif и Jpg баннерах используется растровая графика. Изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении (увеличении) размера изображения.

3. Flash баннеры - баннер, созданный с использованием Flash технологии. Дороже и красивее баннеров формата Gif и Jpg. При их создании используется векторная графика. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера его качество не меняется. Более красочные. Если сравнивать с Gif баннерами, то при одинаковой продолжительности ролика, размер Flash баннера намного меньше.