Социальные сети в наши дни распространены повсеместно. У нас есть компании, которые используют рекламу в социальных сетях в радиорекламе, рекламных щитах, на веб-сайтах, а также на мобильных телефонах и других мобильных устройствах. Мы можем видеть логотипы для Facebook, Twitter и Flickr в конце сотен веб-сайтов. Нас просят подписаться на блоги, стать подписчиками или друзьями, делиться и взаимодействовать друг с другом различными способами, но как эти социальные сети на самом деле приносят нам пользу, и видят ли компании, использующие эти платформы, измеримые эффекты?
Поскольку количество видов платформ социальных сетей и множество преимуществ и недостатков их использования могут быть ошеломляющими, мы решили выбрать некоторые из тех, которые мы считаем наиболее полезными, и изложить некоторые их плюсы и минусы с точки зрения бизнеса. Важно понимать, что не всем компаниям следует вкладывать свои средства или время в сайты социальных сетей. Прежде чем вы начнете свою маркетинговую кампанию в социальных сетях, важно определить свои цели. После этого вы можете сузить тип платформы социальных сетей, которую вы хотели бы интегрировать в свою стратегию SEO, взвесив возможную прибыль и расходы каждой платформы.
Блоги Причина, по которой мы начинаем здесь, заключается в том, что блоги часто рассматриваются как "основа" любой стратегии в социальных сетях. Блоги - это фантастический способ создать ощущение индивидуальности и повысить восприятие отрасли. Они также обучают людей, демонстрируя ваш опыт работы на рынке, создавая эмоциональные инвестиции в вашу компанию, создавая репутацию бренда и информируя других. Блоги могут быть подключены к другим платформам социальных сетей. Возможно, ваши сообщения в Facebook или Twitter будут отображаться в вашем блоге.
У блогов есть недостаток. Они должны быть такими же реальными для читателей, как и для их клиентов. Если вы сделаете слишком большой упор на свой личный опыт, а не на их, люди смогут определить, притворяетесь ли вы. Они также знают, активно ли вы участвуете в блоге. Как таковые блоги должны часто обновляться, однако это может быть сложно с точки зрения времени. Когда вы принимаете решение о создании онлайн-блога для своего бизнеса, следует учитывать следующие факторы.
Facebook- Facebook является одним из самых популярных и известных сайтов социальных сетей. Хотя тенденции приходят и уходят, Facebook должен стать вторым социальным медиа-устройством, используемым в сочетании с ведением блогов, поскольку он повышает узнаваемость бренда на новый уровень, делая ваш логотип заметным и позволяя пользователям легко делиться новостями о вашем бизнесе со всеми своими "друзьями". Ваши поклонники будут часто напоминать о вас обновлениями статуса, новостями или другими взаимодействиями. Кроме того, Facebook предоставляет инструмент аналитики, который позволяет компаниям просматривать еженедельные отчеты с подробным описанием новых поклонников, а также количества взаимодействий и видов действий, выполняемых на их страницах. Кроме того, Facebook позволяет создавать пользовательские вкладки, где вы можете подключать к своему профилю Facebook другие платформы, такие как Twitter или блоги.
Недостатком Facebook является время, необходимое для поддержания страницы компании. Но это намного меньше, чем Twitter.
Twitter - Для запуска учетной записи Twitter требуется много энергии и времени. С 27,3 миллионами твитов в день и подсчетом людей, которые обсуждают вашу компанию или продукт, или тех, кому нужно знать о вашем бизнесе, это, по меньшей мере, сложная задача. Для оптимизации оптимизации и других аспектов крайне важно учитывать множество факторов, таких как необходимость быстрых ответов или "ретвитов", а также поддержание хорошего соотношения "подписчиков к подписчикам" и необходимость быстрого ответа.
Пользователи Twitter могут использовать такие приложения, как TweetDeck, для отслеживания твитов и планирования их распространения. Twitter - это инновационный и актуальный способ взаимодействия с клиентами, однако в некоторых случаях этот инструмент подходит только для определенных отраслей, и для достижения успеха его необходимо регулярно поддерживать, имея хорошо спланированный план.
YouTube YouTube YouTube - это онлайн-сайт социальных сетей. Это вторая по популярности поисковая система после Google. Да, мы сказали "поисковая система". YouTube используется таким образом преимущественно молодыми пользователями, у которых недостаточно денег, чтобы стать клиентами. Учитывая растущую тенденцию, компании не должны быстро игнорировать такой брендинговый или информационный инструмент, как YouTube, особенно когда среднее время, проведенное на YouTube, составляет около 23 минут. Присутствие на YouTube может принести компаниям большую аудиторию и возможность использовать ключевые слова в видео, чтобы повысить шансы быть найденным при поиске по этим терминам. Как и во всех платформах социальных сетей, на это может повлиять множество переменных. Но, если вы уже создали видеоконтент для своего блога или веб-сайта, легко создать официальный канал на YouTube. Ограниченные ресурсы YouTube позволяют ему охватить более широкую аудиторию.
Как и все платформы социальных сетей, которые популярны сегодня, это не может быть лучшим завтра. Чтобы повысить узнаваемость бренда и сохранить хорошую репутацию в Интернете и за его пределами, компании должны иметь возможность решать, куда инвестировать свое время и ресурсы. Этот консервативный и хорошо продуманный подход может помочь компаниям подготовиться к следующему этапу развития платформ социальных сетей или к тому, что станет "следующим важным событием". Компании, занимающиеся поисковым маркетингом, и их клиенты должны учитывать эти элементы при принятии решений о том, как и когда продолжать свои маркетинговые усилия.
I’ve faced one problem…
You cognizant of, I’ve unswerving to generate a funny video due to the fact that my most desirable friend.
We have many standard videos but they all are in Instagram or Facebook accounts. I’ve already tried to make out a sieve recorder on my phone, but it’s so values bright and early consuming.
I’m not satisfied with various apps for the sake of downloading purport promptly from group networks. Most of them are awful.
It’s useful, works rapid enough, no additional actions are needed.
But suppress…
It takes time to download a intimate host of videos. Perchance someone used it? How do you like it? Or do you identify a accomplished variant to this app which works faster? I would be grateful for any advice.
By the way - sorry for my English

I’ll give you my feedback a meagre bit later.