Курсы, семинары и деловые игры на 4 языках (голландский, французский, английский и немецкий), "indra-partners"

AntonioGaums
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31 май 2023, 21:13

Курсы, семинары и деловые игры на 4 языках (голландский, французский, английский и немецкий), "indra-partners"

Непрочитанное сообщение AntonioGaums »

ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА КЛИЕНТА
Начните с ваших собственных ценностей как клиента. Сосредоточьтесь на миссии вашей компании. Как и то, и другое определяет отношения с вашими клиентами? Узнайте, как ваш сервис влияет на ситуацию! Думайте и действуйте на благо клиента.
В продаже важна коммуникация, ориентированная на клиента. Ддружелюбие к клиентам, не являющимся продавцами.
ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО
70% вовлеченности сотрудников определяется их менеджером. Сегодня они должны быть коучем, распространителем игр, вдохновителем, администратором, мотиватором и наставником одновременно. Это много для одной роли! Можете ли вы научиться этому тоже? Мы убеждены, что это возможно.
ДОБИВАЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВМЕСТЕ
Почему так получается, что работать в некоторых командах эффективно и весело одновременно? Превратите энергию в ваших командах в доверие, веселье и качество!
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Узнайте, как превратить каждое сообщение в захватывающую историю, как по-настоящему заинтересовать других людей, как оказать влияние и побудить вашего собеседника к действию, а также как оставаться искренним и подключенным даже перед лицом сопротивления.
РАЗНООБРАЗИЕ И ИНКЛЮЗИВНОСТЬ
Разнообразие может принести огромную пользу вашему бизнесу. Мы поможем вам разработать полноценную программу "Разнообразие и инклюзивность" и провести обучение, которое позволит максимально использовать возможности разнообразия в вашей компании.

Чтобы успешно управлять сотрудниками удаленно, вам не нужны новые технологии. Все сводится к тому, чтобы прислушиваться к основным потребностям удаленных работников и предоставлять ответы на них.

Все менеджеры хотят достигать результатов. Для этого им нужны преданные делу сотрудники. Как вы можете мотивировать членов команды, которых вы видите нечасто? Отвечая на те потребности, которые побуждают сотрудников к действию.

Исследования показывают, что почти каждый предпримет шаги для удовлетворения этих 4 основных потребностей :
автономия
предсказуемость
компетентность
причастие
Кроме того, существуют инструментальные потребности. Любопытно, что, хотя они менее важны, чем 4 других, они часто являются первыми и единственными, о ком вы думаете как о лидере.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Каждый, кто покупает автомобиль, ожидает, что он будет работать бесперебойно, не потреблять слишком много энергии и будет безопасным. Это функциональные или инструментальные потребности. Но автомобиль также является символом статуса: с типом автомобиля, который вы покупаете, вы хотите передать определенный образ себя. Статус - это такая же инструментальная потребность.

Для всех сотрудников важны инструментальные потребности, даже если они принимают разные формы. Однако они менее фундаментальны, чем 4 других: вы не получаете от них глубокого удовлетворения, и если организации уделяют им большое внимание, сотрудники будут сравнивать себя и быстрее разочаровываться.

Как лидер, вы должны гарантировать, что инструментальные потребности удовлетворяются справедливым образом. Однако не уделяйте этому больше внимания, чем необходимо. В конце концов, эффект символа статуса (бонус, более крупный служебный автомобиль ...) быстро вырабатывается.

Те, кто выбирает удаленную работу, обычно делают это не ради статуса. Как насчет других потребностей?

АВТОНОМИЯ
Люди хотят чувствовать, что они могут свободно выбирать, что им делать или не делать. Это также относится к рабочему контексту.

Удаленные работники, вероятно, уже обладают той или иной формой автономии.

Для менеджеров есть две ловушки : тенденция по-прежнему хотеть все контролировать или полное отсутствие последующих действий , из-за чего у сотрудников создается впечатление, что они предоставлены сами себе.

Buurtzorg Nederland - интересный пример работающего подхода: командам сотрудников предоставляется максимальная автономия для организации своей работы так, как они считают нужным, и решения проблем, насколько это возможно, между собой. В то же время менеджер следит за тем, чтобы он находился в регулярном контакте с этими командами и рассказывал им об их работе.

Предоставление автономии в основном означает, что как менеджер вы не будете заполнять слишком много информации заранее или пытаться навязать фиксированные структуры. Обсудите со своими сотрудниками их операционные цели и предоставьте им свободу и поддержку , необходимые для их достижения.

Предсказуемость

Порядок, структура и регулярность обеспечивают мир и безопасность.

Как менеджер, вы можете реагировать на это по-разному.

Заключайте четкие соглашения и придерживайтесь их. Соглашения могут касаться круга задач : каких результатов вы ожидаете и как вы будете их оценивать? Также необходимы соглашения о способах совместной работы : когда вы ожидаете, что сотрудники будут доступны и как вы хотите, чтобы они отчитывались перед вами? Когда вы доступны для своих сотрудников?

С помощью четких соглашений вы создаете структуру , в которой сотрудники могут выполнять свои задания автономно. В зависимости от должности и личности сотрудника эти рамки будут отличаться, но они нужны каждому.

Отсутствие прозрачности также приводит к неопределенности. Плохие новости лучше, чем их полное отсутствие.

Сотрудники ожидают корректного, уважительного и справедливого обращения со стороны своего руководителя. И мало что вызывает больший стресс, чем менеджер, чье настроение вы сначала должны оценить, чтобы знать, какой реакции от вас можно ожидать.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Люди от природы любопытны и стремятся учиться. Они хотят учиться или совершенствоваться.

Но они также считают важным, чтобы другие находили их компетентными. Вот почему большинство сотрудников очень настороженно относятся к обратной связи или оценкам : лишь изредка они слышат подтверждение своих компетенций и приглашение продолжить работу над ними.

Если вы работаете удаленно, у вас больше шансов использовать все свои компетенции. Роль редко расписывается во всех деталях, и всегда будут возникать непредвиденные ситуации, которые вам придется решать самостоятельно.

Продемонстрировать эти компетенции сложнее: в конце концов, вы работаете удаленно, и только ваши клиенты видят, как вы работаете весь день

Вот почему важно, чтобы вы как руководитель имели хорошее представление о компетенциях своих сотрудников. Это не сложно, вы можете просто спросить их. Что им действительно нравится делать? Где они считают себя хорошими? Где бы они хотели совершенствоваться?

Мы помогаем руководителям команд с помощью простого шаблона и некоторых основных вопросов вступить в диалог со всеми своими сотрудниками по поводу их развития.

Уверенность в компетентности ваших сотрудников является отправной точкой в таком разговоре. Вы можете предположить, что они квалифицированы, иначе вы бы не приняли их на работу. Если после этого у сотрудников появляется ощущение, что они действительно могут заниматься своей профессией, они автоматически мотивируются.

ПРИЧАСТИЕ
Когда мы руководим командами при переходе к новому способу работы, при котором отменяются фиксированные рабочие часы и рабочие станции, именно этот вопрос мы слышим чаще всего : как мы собираемся оставаться на связи ?

Хорошей новостью является то, что сотрудники, которые могут выбирать место или время своей работы, в большей степени поддерживают ценности своей организации и лучше адаптируются к ее способу работы.

Относится ли это также к тем, кто обычно работает в одиночку, без особых контактов с коллегами или руководителем? Подумайте, например, о домашних медсестрах или уборщиках ?Связанность означает ”принадлежность к чему-то"; это противоположность социальной изоляции. Это больше, чем хорошие отношения с вашими коллегами.

Как руководитель, вы несете ответственность за связь между вашими сотрудниками и организацией.

Убедитесь, что каждый сотрудник знает, какой он или она вносит вклад в команду, как этот вклад помогает организации и как это может быть связано с видением и миссией организации.

Вы делаете это не с помощью расплывчатых лозунгов, вы делаете это, общаясь искренне и достоверно.

Большинство удаленных сотрудников находят смысл в своей работе благодаря отношениям, которые они выстраивают со своими клиентами. Дайте им возможность поделиться друг с другом историями об этих клиентах. Предоставьте им достаточно времени и пространства для налаживания отношений. Доверяйте их компетентности, предлагайте им как поддержку, так и автономию, а также создавайте четкие и предсказуемые рамки. Если вы добьетесь успеха, вы обнаружите, что вам не обязательно видеть членов своей команды каждый день, чтобы иметь возможность взять на себя значимую роль их лидера

Коллеги, менеджер и клиенты ощущают эффект от вашего обучения, потому что вы активно вовлекаете их.

Благие намерения часто остаются благими намерениями. Вы пытаетесь какое-то время, но затем возвращаетесь к своим старым знаниям и привычкам. В конце концов, вносить изменения самостоятельно, без поддержки вашего окружения, сложно.

Вот почему Indra Partners гарантирует, что вы вовлекаете коллег, менеджеров и клиентов в свой учебный процесс и в свой план действий. Таким образом, они ощущают влияние того, чему вы научились, и помогают преобразовать приобретенные знания в новое поведение. Успех, которого вы достигаете вместе, обогащает всю организацию.

Для этого вы получите конкретный вспомогательный материал, который будете продолжать использовать самостоятельно.
Большинство людей забывают то, чему они научились во время обучения, через несколько недель. Вы все еще помните некоторые принципы, но то, как применять их в повседневной рабочей обстановке, менее очевидно.
Таким образом, во время и после тренинга вы получите инструментарий с практическими материалами, которыми вы сможете легко поделиться с другими. Наши руководства, контрольные списки, тесты и расписания составлены таким образом, что вы можете продолжать использовать их самостоятельно после окончания тренинга.
У вас мало знаний, которые вы не можете воплотить в свою собственную реальность. После тренинга вам снова приходится работать на ежедневной практике. Примеры и упражнения, далекие от этой реальности, выходят за рамки своей цели.

Вот почему мы адаптируем каждый учебный курс к вашей рабочей среде и потребностям вашего бизнеса. Мы заранее обсуждаем, чего вы хотите достичь с помощью образования и как вы сделаете это заметным. Мы посещаем вашу компанию, выслушиваем клиентов и основываем наши упражнения на ваших собственных примерах.

info@indra-partners.com
+32 495 70 90 60
+32 475 69 46 37

Вернуться в «песочница»