Реклама на YAHOO, GOOGLE, Тайвань, г. Тайбэй, "deltamarketing"太達數位媒體, Цифровые носители Teda

Elvinvog

Реклама на YAHOO, GOOGLE, Тайвань, г. Тайбэй, "deltamarketing"太達數位媒體, Цифровые носители Teda

Непрочитанное сообщение Elvinvog »

太達數位媒體
https://deltamarketing.com.tw/
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ВИЖУ РЕКЛАМУ?
• РЕКЛАМУ YAHOO! НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ. ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
A. Достигните дневного лимита расходов

Войдите в рекламный аккаунт и проверьте, имеет ли рекламный статус "Кампания" то, что бюджет кампании исчерпан.
Если бюджет кампании исчерпан, увеличьте дневной бюджет
Б. Проверка объявления не прошла

Войдите в рекламный аккаунт и нажмите «Группа объявлений» в «Кампании».
Проверьте статус трансляции объявлений "Реклама" и "Ключевые слова". Если "Неутверждено", объявления не могут быть размещены в Интернете.


Войдите в рекламный аккаунт и нажмите «Учетная запись и выставление счетов».
«Заказ объявления» проверяет, внесен ли баланс, если объявление не начислено, объявление не может быть активировано
D. Кампания / группа объявлений еще не открыта.

Войдите в рекламный аккаунт и проверьте, включен ли статус трансляции рекламы "Кампания" / "Группа объявлений".
• GOOGLE
Войдите в группу объявлений и просмотрите «Объявления», чтобы проверить статус объявления. Если статус объявления показывает "отклонено", проверьте диалоговое окно "Отклонено" слева, в нем будет указана причина отклонения.
Если проверка объявления пройдена, подтвердите, соответствует ли ставка стандарту.
Качество копирайтинга слишком низкое. Если оценка меньше 4, Google определит, что это реклама, которую нужно оптимизировать, а реклама клиента не может быть отображена, и копирайтинг будет принудительно оптимизирован.
ПОЧЕМУ РЕЙТИНГ КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНЫЙ? (GOOGLE / YAHOO!)
Объявления с ключевыми словами могут корректировать ставки и изменять копию в любое время. Если рейтинг вашего объявления нестабилен, возможно, скоро будет достигнут предел рекламного бюджета на день, и система будет корректировать, чтобы увеличить вероятность ротации, или другие производители может вносить корректировки в цену., в результате чего изменяется сортировка

КТО-НИБУДЬ ЗЛОНАМЕРЕННО ЩЕЛКНЕТ?
Система ключевых слов - это универсальная система, система автоматически определяет IP-адрес компьютера или временную близость клика для определения недействительных кликов, а часть, которая считается недействительными кликами, не будет оценена.

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ЗЛОНАМЕРЕННЫХ КЛИКОВ?
Система ключевых слов автоматически определит IP-адрес компьютера и запишет его в пространство вашего хоста. Пока вы проверяете записи файла LOG, вы можете исключать их одну за другой, и эти IP-адреса не смогут видеть вашу рекламу.

ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ СВОЮ РЕКЛАМУ КАЖДОЕ УТРО? (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ YAHOO! / GOOGLE)
YAHOO! Время системы рекламы по ключевым словам для Qimo и Google такое же, как на Тайване, и весь день делится с 00:00. Если вы часто не видите рекламу в течение дня, возможно, утром будет кликнуть по вашему бюджету. Рекомендуется увеличить настройку ограничения дневного бюджета расходов, чтобы поиск по объявлениям можно было искать 24 часа в сутки. Или ваше объявление все еще в сети, но рейтинг упал до второй или третьей страницы или даже выше, рекомендуется поискать еще несколько страниц для проверки.

Я ХОЧУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ КОПИЮ, КАК МНЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
• YAHOO! ВВЕДИТЕ РЕКЛАМНЫЙ ФОН КЛЮЧЕВОГО СЛОВА → ВЫБЕРИТЕ КАМПАНИЮ → ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ ОБЪЯВЛЕНИЙ → ВЫБЕРИТЕ РЕКЛАМУ → ВЫБЕРИТЕ СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ
• GOOGLE ВВОДИТ РЕКЛАМНЫЙ ФОН ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ → ВЫБЕРИТЕ КАМПАНИЮ → ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ ОБЪЯВЛЕНИЙ → НАЖМИТЕ НА ОБЪЯВЛЕНИЕ → ВЫБЕРИТЕ + ОБЪЯВЛЕНИЕ
Я ПРОСТО ХОЧУ ДОБАВИТЬ СЛОВО, ГДЕ МНЕ ДОБАВИТЬ ЕГО В ФОНОВОМ РЕЖИМЕ?
• YAHOO! ВВЕДИТЕ РЕКЛАМНЫЙ ФОН КЛЮЧЕВОГО СЛОВА → ВЫБЕРИТЕ КАМПАНИЮ → ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ ОБЪЯВЛЕНИЙ → ВЫБЕРИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА → ВЫБЕРИТЕ НОВЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
• GOOGLE ВВОДИТ РЕКЛАМНЫЙ ФОН ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ → ВЫБЕРИТЕ КАМПАНИЮ → ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ ОБЪЯВЛЕНИЙ → НАЖМИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО → + КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.
МОГУТ ЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ С КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ УСТАНАВЛИВАТЬ ФИКСИРОВАННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ?
YAHOO! Bing Ads и Google предоставляют индивидуальные системы переключения, вы можете обсудить их с аналитиками и помочь в настройке.

МОЖНО ЛИ УВИДЕТЬ РЕКЛАМУ ЗА ГРАНИЦЕЙ?
Если вы указали конкретную область страны, рекламу можно будет увидеть в указанной области.

• YAHOO!, ВЫПУЩЕННЫЙ НА ТАЙВАНЕ, МОЖНО НАЙТИ В ПОИСКЕ НА САЙТЕ TW.YAHOO.COM.
• ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПУСКЕ GOOGLE НА ТАЙВАНЕ МОЖНО НАЙТИ НА ВЕБ-САЙТЕ WWW.GOOGLE.COM.TW.
ПОЧЕМУ МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ?
Если ваши объявления часто преждевременно отключаются, это означает, что объем поиска в вашей отрасли высок и относительное количество кликов будет больше, или ваше описание соответствует цели поиска потребителей, рекомендуется увеличить ежедневные расходы. ограничение бюджета. Сделайте объявления доступными для поиска в течение 24 часов, чтобы не упустить возможности для бизнеса.

МОЖНО ЛИ СКОРРЕКТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ?
Да, рекламный бюджет может быть скорректирован и распределен в любое время в соответствии с вашей текущей деятельностью по продвижению и маркетинговыми целями или с низкими и пиковыми сезонами отрасли.

СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ?
Помимо ставок, объявления с ключевыми словами также будут влиять на рейтинг из-за популярности группы слов и качества объявлений, поэтому он не может гарантировать вам фиксированное количество ставок, которое всегда будет первым. Рекомендуется повысить релевантность группе ключевых слов в тексте объявления, поддерживать хорошее качество объявления и корректировать ставки в соответствии со статусом объявления. Это наиболее реалистичный вариант.

Вернуться в «песочница»