Продажа нижнего белья (чулочно – носочная продукция, модная одежда"f.partnerkin"

Jeffreyhok

Продажа нижнего белья (чулочно – носочная продукция, модная одежда"f.partnerkin"

Непрочитанное сообщение Jeffreyhok »

Идеальная оборачиваемость в нижнем белье – это 80–90 дней, тогда бизнес можно считать успешным. Одна из тенденций рынка нижнего белья – падение спроса на сексуальные модели и рост спроса на спортивные. Средние инвестиции для старта бизнеса по франшизе магазина нижнего белья – 2,2 млн. рублей.
Calzedonia Group, основанная в Италии Сандро Веронези в 1986 году, является динамичной, многогранной организацией. В течение тридцати лет бизнеса наблюдался постоянный, устойчивый рост с точки зрения оборота и расширения, создания успешных продуктов и брендов, установления международного присутствия в сфере розничной торговли модной одеждой и участия в разном количестве секторов. Calzedonia Group обрабатывает весь жизненный цикл продукта внутри компании, от создания и производства до всемирного распространения. Коллекции продаются исключительно в более чем 4 000 монобрендовых магазинах, находящихся в непосредственном владении или франшизе, под брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Signorvino и Atelier Emè, которые представлены в 40 странах мира.

Розничная сеть постоянно развивается, и международный рост является приоритетом для компании. Она находится в периоде быстрого расширения и консолидации в сердце Европы, действует с целью коммерческого роста на Востоке и в Соединенных Штатах и ​​всегда реагирует на новые вызовы на рынках с интересным потенциалом. Calzedonia - прагматичная, гибкая и динамичная компания, которая предлагает широкие возможности и твердо верит в своих сотрудников. Она дает талантам пространство, которое им требуется, и инвестируют в молодых людей, возлагая на них обязанности с самого начала их работы в компании; они стимулируют рост внутри компании за счет быстрого, основанного на заслугах карьерного роста с международным охватом. Франчайзи также разделяют общую идентичность и стиль.

В ассортименте чулочно – носочная продукция, купальные костюмы, плавки для мужчин, женщин и детей. Партнер может открыть свой магазин в крупном городе.

Преимущества для партнера:

Использование имени известного бренда.
Заключение договора согласно российскому законодательству.
Помощь регионального менеджера в работе.
Входящий тренинг для партнера и стажировка в магазине.
Специальная информационная система, отслеживающая остатки для заказа, статистику продаж, позволяющая оперативно связываться с главным офисом.
Всесезонный ассортимент, изменение коллекций 2 раза в год.
Централизованная реклама на ТВ.
Каталоги, витринное оформление, плакаты, манекены.
Обучение персонала.
Специальные выгодные цены и доставка с московского склада.
Нет паушального взноса и роялти.

Вернуться в «песочница»