Компания IT-Lite более 10 лет предоставляет в аренду серверы для представителей среднего и крупного бизнеса. Наша ИТ-инфраструктура построена на базе надежного ЦОД Tier III, аттестована ФСТЭК и ФСБ, имеет резервные каналы связи и комплектующие enterprise - класса, а за годы работы показала максимальный up-time.
Аренда физического сервера имеет 2 основных преимущества. С одной стороны – это быстрое закрытие потребности в производительных ресурсах, а с другой – экономический эффект: вам больше не нужно платить за установку и техническое обслуживание сервера. Мы уверены в качестве наших услуг, и если вам не понравится - мы вернем деньги за первый месяц обслуживания уже на следующий рабочий день.
При заказе сервера вы получаете:
Безлимитный интернет-трафик
Сервис резервного копирования - в подарок 1 месяц
Доступ к панели управления DCImanager
Помощь в миграции сложных проектов
Круглосуточная техподдержка
Мгновенная выдача сервера
Контроль, управление и настройка сервера в веб-консоли
Бесплатный тест-драйв на 14 дней
Высокоскоростной интернет 100 МБ/сек
Техподдержка 24/7
dedicated серверы от Компании АйТи Лайт
Готовые серверыКонфигурация сервера
Автоматическая выдача готового сервера с доступом через ISP консоль
ИТ-Сопровождение компаний
Дочернее предприятие "1С". Облачный провайдер услуг с 2009г. Стабильно растущая компания с филиальной сетью в нескольких городах России и стран СНГ.
Аренда 1С
Работайте в 1С онлайн через любой браузер или удаленный рабочий стол. Выбирайте нужную конфигурацию и получите доступ к рабочему приложению уже через 10 минут
Аренда сервера 1С
1С сервер в облаке - высокая скорость и стабильная работа любого количества сотрудников. Физический / виртуальный сервер или комбинированная структура.
Инфраструктура как сервис
Готовые вычислительные ресурсы для любых нагрузок. Получите в самостоятельное управление выделенные виртуальные ресурсы: процессоры, память, объем хранилища.
Аренда виртуального сервера
Готовый настроенный виртуальный сервер. Доступ RDP. ПО Windows, SQLServer, Office и др. Бесплатный тест.
Аренда выделенного сервера
Выделенный сервер любой комплектации для максимального использования ресурсов. Быстрая автоматическая выдача по заявке. Бесплатно 14 дней.
Аренда юнитов и стоек. 5 географически удаленных ЦОД Tier III. Бесплатный тестовый период и установка. L1 DWDM. Катастрофоустойчивые решения. Техподдержка 24/7/365.
Резервное копирование и защита данных
Комплексное решение по резервному копированию с ежемесячной подпиской. Надежное хранение в облаке и локально. Поддержка любой платформы.
Аутсорсинг техподдержки
Горячая линия ИТ-технической поддержки 24/7 по ключ: 1, 2 и 3 линии.
ИТ-аутсорсинг
Корпоративное абонентское сопровождение ИТ-инфраструктуры в Москве. Поддержка 24/7 от сертифицированных инженеров.
Не нашли нужного?
Импортозамещение на российское и свободное ПО
Управление предприятием
1C:ERPПочта, коммуникация
Communigate Pro, Zextras CarbonioУдаленный доступ
SHUTLE TSplusОфисный пакет
Р7-ОфисРезервное копирование
КиберпротектБазы данных
PostgreSQLМежсетевые экраны, Firewall, Proxy
UserGateОперационная система
Astra Linux, РЕД ОСРоссийское защищённое облако
IT-Lite
Тестовый период БЕСПЛАТНО
Intel(R) Xeon(R) E5-1620 v3 3500-3600GHz 4-ядра 8-потоков
16GB
2 x SATA 500 GB
6 758 руб/мес
С учетом скидки -15% (1 193 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel(R) Xeon(R) E5-1620 v3 3500-3600GHz 4-ядра 8-потоков
16GB
2 x SATA 1000 GB
7 095 руб/мес
С учетом скидки -15% (1 252 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel(R) Xeon(R) E5-1630 v3 3700-3800GHz 4-ядра 8-потоков
2 x 16GB
2 x SSD 480GB
8 446 руб/мес
С учетом скидки -15% (1 491 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIIntel® Xeon E3-1275 v6 3800-4200GHz 4-ядра 8-потоков
2 х 32GB
2 x SSD 480GB
9 798 руб/мес
С учетом скидки -15% (1 729 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel(R) Xeon(R) E5-1630 v3 3700-3800GHz 4-ядра 8-потоков
32GB
2 x SSD 480 GB
9 933 руб/мес
С учетом скидки -15% (1 753 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon E-2136 3300-4500GHz 6-ядер 12-потоков
4 x 16GB
2 x SSD 960GB
11 487 руб/мес
С учетом скидки -15% (2 027 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon Scalable Silver-4210 2200-3200GHz 10-ядер 20-потоков
2 х 32GB
2 x SSD 480GB
14 595 руб/мес
С учетом скидки -15% (2 576 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon E5-2620 v4 2200-3000GHz 8-ядер 16-потоков
2 x 32GB
2 x SSD 480 GB
14 934 руб/мес
С учетом скидки -15% (2 635 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel(R) Xeon(R)Intel® Xeon E5-2667 v3 3200-3600GHz 8-ядер 16-потоков
2 x 32GB
2 x SSD 960GB
16 420 руб/мес
С учетом скидки -15% (2 898 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon Scalable Silver-4210 2200-3200GHz 10-ядер 20-потоков
2 x 32GB
2 x SSD 960GB
16 893 руб/мес
С учетом скидки -15% (2 981 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon Scalable Gold-5218 2300-3900GHz 16-ядер 32-потоков
2 х 32GB
2 x SSD 480GB
18 447 руб/мес
С учетом скидки -15% (3 255 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon W-2155 3300-4500GHz 10-ядер 20-потоков
4 x 32GB
2 x SSD SATA 960GB
20 137 руб/мес
С учетом скидки -15% (3 554 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon E-2244G 3800-4800GHz 4-ядра 8-потоков
4 x 16GB
2 x SSD 960GB
21 420 руб/мес
С учетом скидки -15% (3 780 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon W-2155 3300-4500GHz 10-ядер 20-потоков
4 x 32GB
2 x SSD NVMe 960GB
22 299 руб/мес
С учетом скидки -15% (3 935 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon W-2275 3300-4600GHz 14-ядер 28-потоков
2 x 32GB
2 x SSD NVMe 960GB VROC
2 х SATA 4000GB
28 380 руб/мес
С учетом скидки -15% (5 008 руб)
12 месяцев (-15%)
ТестироватьIntel® Xeon W-2255 3700-4500GHz 10-ядер 20-потоков
4 x 64GB
2 x SSD NVMe 1920GB VROC
2 х SSD 3840GB
65 544 руб/мес
С учетом скидки -15% (11 567 руб)
12 месяцев (-15%)
Тестировать
Выгода аренды сервера в IT-Lite
Заказать расчет сервера
Преимущества аренды выделенного сервера в IT-Lite
Отказоустойчивая сетевая инфраструктураГарантия доступности до 99,98%, соглашение SLA на техническую поддержкуВозможность собрать сервер любой конфигурацииКомплектующие Enterprise - класса: серверные жесткие диски, память с поддержкой ECC, специализированные серверные SSD-дискиУдобный web-сервис для самостоятельного и полного управления - DCImanager, доступ к IPMIАренда сетевого оборудования, а также портов 1G и 10GВозможность загружать свои образы ОС, а также использовать готовую библиотеку образов ОС от IT-LiteАдминистрирование и мониторинг с ежедневной отчетностьюНаличие необходимых сертификатов и лицензий (Microsoft, Citrix, VMware, Киберпротект, ФСБ, ФСТЭК, Аттестат ФЗ-152 и др.)Круглосуточная техническая поддержка
Dedicated server - это услуга аренды вычислительных ресурсов выделенного физического сервера для использования клиентом всех его мощностей, размещения программного обеспечения, обеспечения повышенной производительности, надежности и защищенности. В отличие от услуги аренды виртуального сервера, при использовании которого вы делите ресурсы одного физического сервера с другими клиентами, аренда выделенного сервера подразумевает работу выделенной машины только одним клиентом.
Готовые серверы - уже собраны и смонтированы в ЦОД. Серверы подключены, протестированы и готовы к использованию.
Серверы индивидуальной конфигурации - собираются под заказ от 1 до 3 дней. IT-Lite располагает большим складом комплектующих, что позволяет обеспечивать оперативную сборку и выдачу серверов самых различных конфигураций.
Безопасность на высоком уровне
IT-Lite гарантирует сохранность выделенных серверов и данных:
Физический dedicated server располагается в современном, надежном и защищенном дата-центре класса Tier III
Три дата-центра в Москве связаны двумя каналами общей пропускной способностью 40 ГБ/сек., проложенными по выделенным оптическим кабелям разными маршрутами
Каждый сервер снабжен двумя блоками питания, которые подключены к двум независимым линиям электропитания
Большой склад комплектующих на замену гарантирует бесперебойную работу бизнеса
Резервное копирование, встроенная защита от вирусов-шифровальщиков и быстрое восстановление.
dedicated серверы от Компании АйТи Лайт
Круглосуточная техническая поддержка
Взяв выделенный сервер в аренду в компании IT-Lite, вы получаете полную техническую поддержку:
Online техническая поддержка по всей России
Служба технической поддержки 24/7/365
Установка и обновление ПО
Администрирование и круглосуточный мониторинг
Отслеживайте статусы заявок
Профессиональные консультации и предпроектный аудит
E-mail: support@it-lite.ru
Часто задаваемые вопросы
Где будет размещен арендуемый сервер?
Насколько безопасно арендовать сервер? Что еcли произойдет авария?
Для защиты от аварий обеспечена отказоустойчивость - три дата-центра в Москве связаны двумя каналами, проложенными по выделенным оптическим кабелям разными маршрутами. Наши клиенты продолжают работать онлайн, даже если произошли форсмажорные обстоятельства, например, аварии на линии. Гарантированный договором базовый уровень доступности — SLA 99,98%. Наши инженеры обслуживают и мониторят серверы в круглосуточном режиме. Техническая поддержка работает в режиме 24/7/365.
Как организовать бэкапы?
Можно ли изменить конфигурацию сервера через какое-то время?
Какую операционную систему можно установить на сервер?
Аренда сервера — передача физической машины в пользование на определенный срок. Во время аренды клиент пользуется всеми ресурсами сервера — производительностью процессора, памятью и дисками. В отличии от хостинга, ресурсы физической машины ни с кем больше не делятся.
На выделенных серверах обычно разворачивают среды для разработки игр. С оборудованием работаю разработчики, администраторы или DevOps-инженеры.
Игровой хостинг— услуга по размещению предустановленных многопользовательских игр на специально настроенных серверах. Ими пользуются геймеры, когда понимают, что личному компьютеру недостаточно производительности. Например, любители Minecraft могут легко развернуть игру на виртуальном или выделенном сервере.
За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.
Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.
Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.
Виды серверов
Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.
Vanilla
Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.
У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.
Bukkit
Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.
Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.
SpigotMC
Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.
На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.
PaperMC
Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.
С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.
Проблемы и решения
Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.
Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:
планируемое количество игроков;
планируемое количество миров на сервере;
размер каждого мира.
Следует помнить, что Java-приложению всегда нужен запас по оперативной памяти. Если вы рассчитываете на потребление памяти в 8 гигабайт, то фактически надо иметь 12. Цифры условные, но суть от этого не меняется.
Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.
Генерация карты блоков
Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?
Альберт Эйнштейн
Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.
На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.
Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.
В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.
Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.
Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:
/wb set <радиус в блоках> spawn
Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:
Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:
В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (~40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.
Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.
Проблемные блоки
Разновидностей блоков в Minecraft великое множество. Однако мы бы хотели остановить внимание читателей на таком блоке, как TNT. Как следует из названия, этот блок представляет собой взрывчатку (примечание редакции — это игровой предмет виртуального мира и ничего с настоящими ВВ этот предмет не имеет). Его особенность такова, что в момент активации на него начинает действовать сила гравитации. Это заставляет сервер обсчитать все координаты, если в этот момент блок начинает падать.
Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались
Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.
Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.
Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.
Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.
На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.