ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ В НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР, Benevity

admin_
Site Admin
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ В НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР, Benevity

Непрочитанное сообщение admin_ »

Benevity – онлайн-платформа, где встречаются интересы коммерческих и благотворительных организаций. Сервис работает на 17 языках, объединяя волонтеров по всему миру. С Россией, к сожалению, Benevity пока не сотрудничает, но его инструменты и решения можно взять на вооружение российским компаниям.

Платформа позволяет найти единомышленников для решения задач третьего сектора. Специалисты применяют свой опыт и знания, помогая некоммерческим организациям на условиях pro bono. А команды НКО, в свою очередь, могут получить грант, найти волонтеров и спонсоров.


Benevity работает на 17 языках, объединяя волонтеров по всему миру. Видео канала Benevity.
Программы вовлечения сотрудников
Описывая работу платформы, ее создатели используют термин «доброта», а не «филантропия». С одной стороны, потому что хотят избежать общепринятых ассоциаций, а с другой – потому что традиционные термины и подходы слишком узки для описания тех возможностей, которые предоставляет сервис. Benevity помогает коммерческим организациям развивать культуру корпоративной благотворительности и поддерживать движение pro bono через «агентов перемен» («agents of change»).

Как это работает
Один из вариантов вовлечения сотрудников в благотворительные инициативы – задействовать отдел кадров. Владельцам бизнеса Benevity советует связаться с местной благотворительной организацией, которая помогает малообеспеченным людям найти работу. Скорее всего, им нужна помощь специалистов, чтобы научить своих подопечных искать работодателей и проходить интервью. HR-сотрудники могут включиться в этот процесс – стать «агентами перемен» и поделиться своим опытом. Benevity позволяет искать компании, заинтересованные в сотрудничестве с волонтерами, по всему миру.

Кроме того, Benevity рекомендует поддерживать благотворительные инициативы сотрудников, оплачивая часы волонтерства. Когда Nike предложил 10 долларов за каждый час работы в волонтерских программах, компания заметила, что время участия в подобных мероприятиях увеличилось в 7 раз, а пожертвования практически удвоились – многие направляли средства тем организациям, с которыми сотрудничали на общественных началах.

«Когда вы показываете, насколько просто делать добрые дела в повседневной жизни, например, ездить на велосипеде на работу, сокращать количество пластиковых отходов или проводить инклюзивные встречи, – вы меняете мир и укрепляете свой бренд работодателя». Из описания миссии Benevity

Вернуться в «песочница»