Бухгалтерия Для ФОП УДАЛЕННО, "rg62"

Andrewbig

Бухгалтерия Для ФОП УДАЛЕННО, "rg62"

Непрочитанное сообщение Andrewbig »

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Ваш ФЛП уже ведет бухгалтер, но вы не уверены в правильности ведения учета? Хотите работать с НДС, нанять сотрудников, экономить на налогах, но ваш бухгалтер все время термозит ваши планы? Мы возьмем на себя ведение учета, расчет и оптимизацию налогов, начисление зарплаты, кадровый документооборот, НДС учет, подачу всех отчетов. Доверьте учет профессионалам и сосредоточьтесь на развитии своего бизнеса.
АНАЛИЗ
Проведем проверку и анализ всех имеющихся документов. При необходимости восстановим недостающие документы и бухучет.
СООТВЕТСТВИЕ
Проверим учет, первичные документы, зарплатно-кадровый учет и отчетность на соответствие законодательству.
СТАНДАРТЫ
Разработаем наиболее эффективную упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации и документов. Ведение ФЛП по принципу 100% готовность к проверке.
ОТЧЕТ
Подготовим и сдадим все необходимые отчеты, аудит кабинета плательщика по налогам. Внедрим управленческий учет, анализ затрат - для понимания себестоимости и прибыльности бизнеса.
УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА ДЛЯ ФОП УДАЛЕННО
Бухгалтерское сопровождение – это подготовка и подача налоговой/финансовой отчетности. Также это подразумевает собой подготовку и ведение первичной документации. Сам ФОП подразумевает собой упрощенное ведение документооборота, но это не совсем так. При закрытии СПД в налоговой потребуют договора, счета, акты и расходные по всем операциям и услугам. Так что, если у вас нет возможности следить за документооборотом, срокам уплаты налогов и подачи отчетности, то вам следует обратиться в нашу бухгалтерскую фирму. Ведение бухгалтерского учета ФОП – это норма, установленная действующим законодательством. Если Вы не планируете тратить лишние средства на содержание штатного бухгалтера и хотите получить профессиональный бухгалтерское сопровождение, рассмотрите возможность ведения бухгалтерского учета ФОП в нашей аутсорсинговой компании.
Удаленный бухгалтер – актуальный и выгодный выбор
В поисках специалиста для расчета зарплаты, уплаты налогов, оформления документации важно учитывать его профессионализм и опыт. Такой подход позволит избежать ошибок в отчетности и гарантирует грамотное решение даже самых сложных неординарных задач. Если вы еще не определились с выбором, то воспользуйтесь предложением нашей компании. При обращении в Global Consulting физическим лицам доступны следующие виды услуг:
выбор системы налогообложения;
ведение кадрового делопроизводства;
управленческий учет;
предоставление отчетности во все инстанции.
Они будут полезны, как только начинающим свою деятельность, так и опытным предпринимателям. Оказывая бухгалтерские услуги удаленно, мы берем всю ответственность за осуществление операций и сдачу отчетности в надзорные органы на себя. Доверив решение этих вопросов нам, вы больше не будете бояться аудиторских проверок. Обладая большим опытом, удаленный бухгалтер сумеет подобрать оптимальный налоговый режим, соответствующий особенностям вашей деятельности и даст необходимые рекомендации по снижению налоговой нагрузки. Он не только подготовит необходимые отчеты и поможет вести бухгалтерский учет, но и сообщит о датах уплаты налогов, а при необходимости и представит ваши интересы в налоговых органах. Преимуществом сотрудничества с нами являются невысокие тарифы на все виды, оказываемых услуг. Узнать сколько стоит ведение бухгалтерии ИП можно на страницах нашего сайта. Но точный расчет выполняется индивидуально для каждого проекта. Он зависит от масштабности бизнеса и требуемых услуг. Выполнить его вы сможете, воспользовавшись онлайн-калькулятором или связавшись с менеджером компании по контактному телефону. Устали исправлять ошибки и платить штрафы? Не знаете, как составлять финансовую документацию? Закажите бухгалтерское сопровождение в Global Consulting. Мы предоставляем различные услуги, действуя аккуратно, своевременно и по выгодным тарифам.
Преимущества удаленной бухгалтерии для ФОП
Услуги бухгалтера для ФОП актуальны для малого, среднего и развитого бизнеса, крупных предпринимателей, желающих сэкономить время на управление предприятием, а также ФЛП, которые только начинают деятельность. Мы отслеживаем новые законы и берем на себя рутину, предоставляя СПД возможность полноценно и спокойно, не опасаясь за достоверность учета, заниматься бизнесом. К преимуществам бухгалтерских услуг на аутсорсе относят:
непрерывный и правильный учет. Аутсорсер не болеет, не уходит в отпуск, не увольняется перед налоговой проверкой, обеспечивая достоверность информации;
снижение затрат. Предпринимателю можно не тратить средства на обустройство рабочего места, покупку оргтехники, оборудования, канцелярских принадлежностей, лицензии;
финансовая ответственность. По договору, при возникновении убытков по вине специалиста компания возмещает ущерб клиенту.
Бухгалтер для ведения ФОП ведет учет из своего офиса в Киеве с помощью собственных автоматизированных систем, не нуждается в больничных, отпускных, страховых взносах, самостоятельно повышает квалификацию. Он полностью отвечает за доверенный ему участок и всегда доступен, поддерживая связь по телефону и мессенджеру. Даем гарантию 100%. Вашей задачей займутся профессионалы в своем деле с многолетним опытом, а не студенты после ВУЗа. Работаем быстро. Работая по принципу индивидуального подхода, а также включая проверку всех данных с клиентом документов, мы исключаем ошибки на 100%. Без мороки. Профессиональное сопровождение на всех этапах — Вы сохраните время, нервы и деньги. Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Услуги бухгалтера для ФОП
Нужны ли услуги бухгалтера ФОПу? Это частозадаваемый вопрос. Давайте разбираться. Наши рекомендации, в вопросе необходимости аутсорсинга бухгалтерских услуг для ФОП основываются на видах предпринимателей. ФОП на общей системе обязан иметь бухгалтера – сложная структура бухгалтерского учета, ежемесячная отчетность и платежи. ФОП на едином налоге 1 группы – простая форма учета и отчетности не потребует больших навыков в организации бухгалтерии. ФОП на едином налоге 2 группы – требует глубокого понимания процессов бухгалтерского учета. Бухгалтерия такого ФОПа потребует внимательности, кропотливости и самоорганизации. ФОП на едином налоге 3 группы – как и в с случае со 2 группой единоналожников бухгалтерия такого ФОПа потребует внимательности, кропотливости и самоорганизации. Но уровень вовлеченности в процессы и понимания должен быть выше, чем у предыдущей группы единоналожника. Ну а если речь зайдет об уплате НДС – услуги бухгалтера для такого ФОП 3 группы необходимы. При этом, ФОП с наемными сотрудниками независимо от налогообложения нуждается в бухгалтерских услугах – ежемесячные отчеты, платежи, кадровые вопросы.
Ведение бухгалтерии фоп цена
Бухуслуги для ФОП на ЕН без сотрудников - от 500 грн/мес:
ФОП 1 группа – от 500 грн/мес
ФОП 2 группа – от 700 грн/мес
ФОП 2 группа с РРО/ПРРО – от 1500 грн/мес
ФОП 3 группа, без НДС – от 800 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, без НДС с РРО/ПРРО – от 1300 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, с НДС (до 5 НН) – от 2500 грн/мес
Бухуслуги для ФЛП на общей системе - от 900 грн/мес:
ФОП общая система без сотрудников – от 900 грн/мес
ФОП общая система с РРО/ПРРО без сотрудников – от 1400 грн/мес
ФОП общая система без НДС с РРО/ПРРО и Акцизным налогом (алкоголь/табак) без сотрудников- от 2300 грн/мес
ФОП общая система с НДС с РРО/ПРРО и Акцизным налогом (алкоголь/табак) без сотрудников – от 3900 грн/мес
Бухуслуги для ФОП на ЕН 1-3 сотрудников - от 2000 грн:
ФОП 2 группа – от 2000 грн/мес
ФОП 2 группа – с РРО/ПРРО – от 2800 грн/мес
ФОП на едином налоге (2 группа) с РРО/ПРРО и Акцизным налогом (алкоголь/табак) – от 3400 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, без НДС – от 2100 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, с НДС (до 5 НН) – от 2900 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, с НДС (до 5 НН) с РРО/ПРРО – от 3300 грн

Вернуться в «ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА»