РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В нынешнее время продажа – задача сложная. Жесткая конкуренция, насыщенность рынка взаимозаменяемыми товарами, изощренный потребитель - то, с чем приходится иметь дело современному бизнесу. Рекламные мероприятия – это еще один вид рекламы, к которому активно и охотно обращаются как мелкие предприниматели, так и крупные корпорации. К рекламным мероприятиям относятся:
- промо-акции;
- распродажи;
- выставки;
- накопление бонусов и скидок;
- розыгрыш призов;
Рекламные мероприятия направлены на:
- Информирование покупателей о продукте. Как потребитель решится на покупку, если он не знает о существовании продукта? Никак. Поэтому рекламные мероприятия важны для эффективной кампании продвижения.
- Напоминание о продукте и поощрение за сделанный выбор.
- Убеждение потенциальных клиентов сделать выбор в пользу конкретного товара или услуги.
Важно уяснить, что успешная рекламная кампания - это правильное сочетание различных видов рекламы, это скоординированная серия рекламных акций. Грамотное продвижение бренда невозможно без:
- четкой постановки целей;
- определения и планирования бюджета;
- знания рынка;
- определения сроков и этапов продвижения;
Источник: https://womanadvice.ru/vidy-reklamy-ih-harakteristika-i-effektivnost